СП 34.13330.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Требования настоящего свода правил не распространяются на временные дороги, испытательные дороги промышленных предприятий и автозимники. Система затеняющих элементов, устанавливаемая на пути распространения светового потока от фар легковых автомобилей одного направления движения к потоку автомобилей противоположного направления движения. Для повышения трещиностойкости асфальтобетонных покрытий рекомендуется применять армирующие геосинтетические материалы. План и продольный профиль. Съезды с дорог категорий I — III и въезды на них следует осуществляют с устройством переходно-скоростных полос в соответствии с 6. Упрочнение, придание постоянной большей устойчивости дискретным сыпучим материалам слоев дорожных конструкций, в том числе с использованием геосинтетических материалов.

Добавил: Durg
Размер: 51.11 Mb
Скачали: 20073
Формат: ZIP архив

Наибольшая возможная по условиям устойчивости и безопасности скорость движения одиночного автомобиля при нормальных условиях погоды и сцепления шин автомобилей с поверхностью проезжей части, которой на наиболее неблагоприятных участках трассы соответствуют предельно допустимые значения элементов дороги. Тип дорожной одежды и условия ее устройства. Рельеф, прорезанный часто чередующимися глубокими долинами, с разницей отметок долин и водоразделов более 50 м на расстоянии не свыше 0,5 км, с боковыми глубокими балками и оврагами, с неустойчивыми склонами.

Дорожная одежда при заданной капитальности не может рассчитываться на расчетную осевую нагрузку меньше нормативной.

СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги»

В составе мотелей целесообразно предусматривать дорожные станции технического обслуживания, АЗС, пункты питания и торговли. Вид пересечения в одном уровне, как минимум, с тремя ответвлениями. Минимальную проектную марку бетона по морозостойкости следует принимать по таблице 8. Консультация по подбору.

Слои из мерзлых или талых переувлажненных грунтов, которые в насыпи имеют степень уплотнения, не отвечающую требованиям настоящего свода правил, вследствие чего при оттаивании или длительном действии нагрузок могут возникать остаточные деформации слоя. Толщина покрытия, см, по категориям дорог.

  КЕНЖЕ ДУЙШЕЕВА ВСЕ ПЕСНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

4 Общие положения

При этом расположение глаз водителя принимают на расстоянии 1,75 м от кромки проезжей части и на высоте 1,20 м над проезжей частью. Численные значения параметров формулы 8. Ограничена с севера подзоной I. Орошаемые, осушенные и другие мелиорированные земли, занятые многолетними плодовыми насаждениями и виноградниками, а также участки с высоким естественным плодородием почв и другие приравниваемые к ним земельные угодья.

13.1 Основные положения

Степень соответствия защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Дополнительная полоса основной дороги, служащая для облегчения автомобилям вхождения в основной поток с выравниванием скорости движения по основному потоку.

Организация строительных работ и санитарно-бытовое обеспечение персонала в целях обеспечения оптимальных условий труда, снижения риска нарушения здоровья работающих, а также населения, проживающего в зоне проведения работ, регламентируются СанПиН 2. Казарновскийинженеры B.

Удельная нагрузка, действующая на площадь отпечатка расчетной шины расчетного двухосного автомобиля, характеризующаяся величиной давления в пневмошине и диаметром круга, равновеликого отпечатку расчетного колеса, и непосредственно используемая в расчете.

Орошаемые, осушенные и другие мелиорированные земли, занятые многолетними плодовыми насаждениями и виноградниками, а также участки с высоким естественным плодородием почв и другие приравниваемые к ним земельные угодья.

Рулонный геосинтетический материал, состоящий из хаотически расположенных в плоскости полотна филоментов волоконсоединенных между собой механически иглопробивным способом или термически. 34.13330.0212 дорога, не предназначенная для обслуживания прилегающих территорий и имеющая на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу и не пересекающая в одном уровне железные, а также иные автомобильные дороги; доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях; на проезжей части или проезжих частях 3.13330.2012 запрещены остановки и стоянки транспортных средств; оборудованная специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

  БОУМЕН ВАЛЕРИ ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие документы: То же, средней вместимости. Дополнительные слои 34.133330.2012 из песка и других местных материалов в естественном состоянии, в том числе с применением геосинтетических материалов; из местных грунтов, обработанных различного вида вяжущими или стабилизаторами, а также из смесей с добавками пористых заполнителей.

K общ — общий коэффициент, учитывающий влияние отдельных факторов на ухудшение свойств. Степень постоянства в поведении водителя при проезде смежных характерных участков трассы.

Показатели K итог р. Следует различать несущую часть основания несущее основание и его дополнительные слои. Автомобильные дороги со среднегодовой суточной интенсивностью движения не более авт. Поверхностный сток не обеспечен; грунтовые воды не влияют на увлажнение верхней толщи; почвы подзолистые или полуболотные с признаками оглеения, в южной части — лугово-черноземные солонцы и солоди.

Требования настоящего свода правил не распространяются на временные дороги, испытательные дороги промышленных предприятий и автозимники. На дорогах категорий I — III их следует размещать за пределами земляного полотна.

СП «СНиП * «Автомобильные дороги»

Требуемый уровень БДД при приемке дорог в эксплуатацию после нового строительства, реконструкции. Массивная и слоистая текстуры; малольдистый и малопросадочный. Особое внимание обеспечению видимости внутри кривых следует уделять:.