ЦЭ-868 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Компенсированная или полукомпенсированная ромбовидная с двумя контактными проводами КС-Р. Комплектным трансформаторным подстанциям КТП всех назначений, силовым опорам для питания сигнальных точек, подключенным к ВЛ; 1. Значения наибольших допустимых длин пролета для различных контактных подвесок приведены в номограммах Норм проектирования контактной сети , при этом следует учитывать кратность 1 м, а для контактных подвесок с улучшенными параметрами КС — 5 м. Фиксирующие устройства должны обеспечивать надежное крепление контактных проводов в требуемом положении относительно оси пути, возможность регулирования зигзага, вертикальное перемещение контактных проводов при отжатии токоприемником, перемещение проводов при изменении температуры и плавный без ударов и искрения токосъем при установленной скорости движения поездов. Разъединители должны располагаться группами в местах, удобных для подхода персонала к приводу разъединителя. На вновь электрифицированных участках первая подача напряжения осуществляется по приказу начальника службы электроснабжения железной дороги.

Добавил: Kajihn
Размер: 69.33 Mb
Скачали: 35719
Формат: ZIP архив

Вместо скользящих струн могут применяться устройства одновременного подъема контактных проводов воздушной стрелки, перекрестные гибкие струны и жесткие распорки.

Контактная сеть должна цэ-88 требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, настоящих Правил, правил инструкций по безопасности, техническому обслуживанию и ремонту устройств контактной сети и других нормативных документов МПС России и стандартов. Настоящие правила предназначены для руководства при проектировании, строительстве, монтаже и эксплуатации контактной сети.

ЦЭ — СЦБИСТ — железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

Выделенные жирным значения только для сплошной застройки, лесных массивов и выемок цэ-8868 более 7 м. Изоляторы, поддерживающие контактную подвеску в пределах искусственного сооружения и находящиеся в анкеровках на эти сооружения, следует устанавливать в таких местах, где исключается возможность протечек и попадания на цээ-868 загрязненных стоков при дожде и таянии снега.

При обрыве даже одной проволоки каната грузового компенсатора он должен быть заменен. Алюминиевые многопроволочные провода площадью сечения мм и сталеалюминиевые многопроволочные провода площадью сечения мм анкеруют с применением концевых цанговых зажимов. В этих местах кронштейны должны быть закреплены от разворота специальными накладками или на проводах должны быть установлены зажимы по обе стороны от седла.

При числе путей до 4 поперечное секционирование не предусматривают. Отбойники должны иметь форму, исключающую удар по ним полоза токоприемника при поджатии контактного провода.

  ЙЕНС НОРДФАЛЬТ РИТЕЙЛ МАРКЕТИНГ ПРАКТИКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать ЦЭ Правила устройства и тех.эксплуатации контактной сети dnlzip

Выявленные отступления от норм содержания контактной сети должны быть устранены до окончания «окна» в движении поездов, а не мешающие движению поездов — записаны в акт приемки работ и устранены подрядными организациями до приемки контактной сети перегона или железнодорожной станции в эксплуатацию. Зигзаг контактного провода, мм, при фэ-868 пролета, м. Состояние рабочей поверхности износа контактного провода, определяющее качество токосъема, оценивается согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.

Вблизи мест до м расположения градирен, предприятий химической промышленности и по производству редких металлов, постоянной погрузки и выгрузки минеральных удобрений и продуктов химической промышленности. Боковой воздушный зазор между частями токоприемника, находящимися под напряжением, и заземленными частями сооружений, а, мм. Изоляция контактной сети переменного тока выбирается в зависимости от степени загрязненности атмосферы СЗА в зоне расположения электрифицированного участка и длины пути утечки тока на изоляции.

С разрешения службы электроснабжения железной дороги допускается подвеска его с внутренней стороны опоры со стороны пути или выше проводов ВЛ 0,4 кВ при условии недопущения схлестывания и механического трения проводов ВЛ и кабелей ВОЛС.

Допускается установка двух параллельно соединенных гирлянд изоляторов класса Секционные изоляторы применяются, как правило, на железнодорожных станциях для электрического разделения контактной подвески на отдельные участки секции с надежной изоляцией между ними.

Светильники, прожекторы, корпуса аппаратов и приборов, устанавливаемые на опорных и поддерживающих конструкциях контактной сети, изолируют от конструкций при помощи деревянных брусьев, клиц или полимерных прокладок с изоляцией на В.

При этом учитывают характер поверхности и высоту насыпи на отдельных участках в соответствии с требованиями Норм проектирования контактной сети. Схема трехблочного компенсатора приведена на рисунке 2.

Комментарии

В процессе перевозки, монтажа и эксплуатации не допускается: На путях железнодорожной станции и депо должен применяться медный контактный провод площадью сечения 85 или мм. Для замены мерных струн следует применять регулируемые электропроводные струны с предварительным замером фактического расстояния между несущим тросом и контактным проводом. При постоянном токе моторные и ручные приводы разъединителей должны быть изолированы от опор контактной сети и от разъединителей.

  МЕНТАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ НА РАБОТЕ МАРК ГОУЛСТОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Устройствам дистанционного управления секционными разъединителями контактной сети и ВЛ; 1. Не допускаются перемещение персонала непосредственно по контактному проводу и другие действия, приводящие к цээ-868 контактного провода. Двойные контактные провода компенсированных подвесок крепят каждый на отдельных струнах, цэ-886 в шахматном порядке с расстоянием между смежными струнами не более 4 м, или на совмещенных струнах с закрепленными на струнах скобами и расстоянием мм между струновыми зажимами разных контактных проводов и с электрическим соединителем между цэ-8688 зажимами при электропроводных струнах.

Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог

Каждый пункт группировки, кроме шин постоянного и переменного тока, должен иметь резервную шину с резервным переключателем. Линии питающие, усиливающие, отсасывающие, электроснабжения и связи 2.

Головки болтов фиксирующих зажимов, крепящих ограничительную накладку, должны быть обращены к контактному проводу примыкающего пути. При выпучивании верхнего повива и наличии вмятины на четырех и более проволоках на поврежденное место должен быть установлен шунт. Расстояние от контактного провода до расположенных над ним заземленных частей искусственных сооружений и поддерживающих устройств мостов, путепроводов, тоннелей, сигнальных мостков должно быть при двух контактных проводах не менее мм, при одном — не менее мм.

Не допускаются удары по изолирующим элементам и скользунам и соединенным с ними деталям, механическая или термическая обработка оконцевателей, а также приварка к ним каких-либо элементов конструкции.