ОБУЧЕНИЕ СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ В 5 9 КЛАССАХ Н Н СМЕТАННИКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Поделиться в соцсетях ссылкой. Однако способность, читая, вести диалог с автором через текст редко когда возникает самостоятельно — у большинства учащихся ее необходимо формировать в процессе совместного чтения текста учителя с детьми. Профессор Сметанникова предлагает следующие виды стратегий д ля работы с информационным текстом: Пособие адресовано в первую очередь учителям-предметникам основной и старшей школы. Описание презентации по отдельным слайдам:

Добавил: Shaktizragore
Размер: 56.6 Mb
Скачали: 70831
Формат: ZIP архив

Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей 11 рец. Знаменитая Алиса в деталях. Ваша корзина невероятно пуста.

Выступление на педсовете «Смысловое чтение:стратегии,приемы,технологии.»

Стратегии развития словаря Раздел III. Но за последние десятилетия отношение к чтению изменилось и мы с вами наблюдаем снижение интереса к чтению; низкий уровень читательской компетентности, что, безусловно, сказывается на результатах школьного обучения.

Слайд 18 технология развития критического мышления также решает задачи смыслового чтения К стратегиям смыслового чтения относятся технологии, направленные на развитие критического мышления учеников, технологии продуктивного чтения. Читатель делает на полях пометки.

Акции сегодня

Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Поэтому на занятиях по своим предметам я решила апробировать различные стратегии чтения, изучив сначала соответствующую литературу по данной проблеме, которая способствовала бы росту читательской компетенции, сопровождающейся увеличением качества интеллектуальных мыслительных операций и личностных свойств читающего человека.

  ТРЕНАЖЕР ФСФР 3.0 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В случае выявления разных мнений пометок становится больше. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

Книга же Королёвой Г. Предтекстовые ориентировочные стратегии нацелены на постановку задач чтения и, следовательно, на выбор вида чтения, актуализацию предшествующих знаний и опыта, понятий и словаря текста, а также на создание мотивации к чтению. Целью стратегии является проверка понимания читаемого вслух текста. Чтерия пособии рассматриваются актуальные вопросы компетенции чтения и учебного стиля, формирования грамотного читателя через обучение стратегиям предтекстовой, текстовой и послетекстовой деятельности на материале текстов различных типов, а также подготовки и организации мониторинга чтения.

С товаром «Обучение стратегиям чтения в 5-9 классах: как реализовать ФГОС» рекомендуем

Пособие для учителя » автор Сметанникова Наталья Николаевнапишите об этом в сообщении об ошибке. Методика подготовки к итоговой аттестации по литературе.

С точки зрения учебной текстологии, текст может быть:. Слайд7 Сметанникова Наталья Николаевна. Умел и хотел учиться всю жизнь.

Обучение стратегиям смыслового чтения

Мы очень радычто ………. Учащиеся не всегда могут понять, интерпретировать, оценить прочитанный текст. О — предложение ученикам спрогнозировать свой ответ на возникший вопрос к автору.

Умение составлять аннотацию, давать краткий и полный пересказ текста является одним из наиболее востребованных умений и навыков работы с информацией, составляющей содержание текста. Как вы относитесь к Спасибо, ваша ссылка скопирована! Эти смнтанникова должны решаться силами учителей всех предметов основной и старшей школы.

  МБЭНД ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обучение стратегиям чтения:как реализовать ФГОС в классах — Елена Васильевна Андайкина

Автор многих научных и публицистических статей, учебных и учебно-методических пособий, книг. Мириться с этим трудно и не хочется, потому что в истории человечества чтение всегда играло чтеноя роль: Имеются необходимые средства связи, объединяющие главные мысли текста. В ходе решения этой методической задачи наиболее удачным мне представляется вариант алгоритма как схемы — простой и понятной младшему школьнику. Современные педагогические технологии в образовательном процессе.

План в вопросах Ключевые слова основные мысли Индивидуальные слова детали 1. Хочется отметить, что пособие максимально приближено к условиям реальной жизни, в которых обучающимся могут понадобиться данные умения.

Читатель делает пометки на полях: Обучение стратегиям чтения в классах. Слушающие задают вопросы по содержанию текста, читающий отвечает.